Не работает FTP
Проверьте, верно ли вы указываете логин и пароль при подключении.
- при подключении используйте пассивный режим передачи файлов;
- попробуйте отключить «TLS» соединение, если оно было включено.
Используйте пассивный режим работы FTP
При настройке соединения выберите пассивный режим работы FTP и попробуйте вновь подключиться.
Ошибка Bad IP connecting
Данная ошибка свидетельствует о том, что IP-адрес, с которого было инициировано соединение, изменился. Т.е. ваш интернет-провайдер предоставляет динамический IP, который изменился в ходе разрыва сессии. В данном случае перезагрузите роутер или переустановите интернет-соединение на компьютере и попробуйте подключиться заново.
Медленная работа подключения?
Попробуйте подключиться по протоколу SFTP
Не нашли ответ? Задайте свой вопрос в нашу службу поддержки